Art Of War©
История афганских войн

[Регистрация] [Видеоматериалы] [Рубрики] [Жанры] [Авторы] [Новости] [Книги] [Форум]

afgan  

Авиабаза Баграм: повседневная жизнь


© Copyright   afgan    (greshnoff@mail.ru)
Добавлено: 2010/08/24
Фотоочерк История Афганских войн
Годы событий: 2010
Аннотация:
Фоторассказ о жизни и службе представителей вооруженных сил США и коалиции в Афганистане на крупнейшей авиабазе в афганском городе Баграм. (Всего 25 фото с сайта http://bigpicture.ru)

Обсуждение произведений

Представляем вашему вниманию фоторассказ о жизни и службе представителей вооруженных сил США и коалиции в Афганистане на крупнейшей авиабазе в афганском городе Баграм. В годы Афганской войны (1979—1989) тут располагался крупнейший аэропорт и военно-воздушная база ВВС СССР. С 2002 используется ВВС США. В настоящее время на авиабазе базируется 455-е экспедиционное крыло американских ВВС.

Президент США Барак Обама во время своей встречи с американскими военными на авиабазе в Баграме 28 марта 2010. Это был первый визит Обамы в Афганистан в качестве президента США и главнокомандующего, в 2006 году Обама посещал эту страну в качестве сенатора. При встрече с американцами в Баграме президент сказал: "Нет такого визита, который я считал бы более важным, чем визит, который совершаю сейчас. Моя основная задача здесь и сейчас - сказать спасибо вам от лица всего американского народа". (UPI/Pete Souza/White House)

Американский военный специалист во время проверки боевой системы истребителя F-15 на аэродроме авиабазы Баграм 12 сентября 2009. База расположена в 60 километрах от Кабула. (UPI/Mohammad Kheirkhah)

Военнослужащие США стоят в очереди за гамбургерами в Burger King на главной базе США в Афганистане. Баграм представляет собой старинный город и крупный аэропорт в афганской провинции Парван. (UPI/Mohammad Kheirkhah)

Американский военнослужащий во время стрижки на авиабазе. Его сослуживцы ждут своей очереди. Снимок сделан 11 сентября 2009 года. База Баграм расположена в часе езды от Кабула и является одним из крупнейших военных объектов Афганистана.(UPI/Mohammad Kheirkhah)

Американский военный во время шоппинга на базе в Баграме 11 сентября 2009 года. (UPI/Mohammad Kheirkhah)

Военнослужащие США во время спортивного отдыха 12 сентября 2009 года. (UPI/Mohammad Kheirkhah)

Двое военных идут между армейскими бараками на базе в Баграме 12 сентября 2009 года. На территории авиабазы располагаются три больших ангара, контрольная башня и значительное число технических построек. (UPI/Mohammad Kheirkhah)

Тренажерный зал на главной базе США в Афганистане. (UPI/Mohammad Kheirkhah)

Один из солдат играет в компьютерную игру во время ожидания на базе 12 сентября 2009 года. На базе в основном расквартированы американские военные. (UPI/Mohammad Kheirkhah)

Военнослужащие США во время перекура 11 сентября 2009 года. Авиабаза Баграм - самая большая в Афганистане военная база США. (UPI/Mohammad Kheirkhah)

тарший рядовой авиации 354-ой экспедиционной истребительной эскадрильи AMMO Flight Патрик Блевинс написал сообщение домой своей жене Кристи и еще нерожденному сыну. Снимок сделан 16 января этого года во время телевизионного включения с базы в Баграме. (UPI Photo/Brian Davidson/Air Force)

Комик Дейв Аттел во время выступления перед военнослужащими на аэродроме Баграм, которое прошло в рамках гастрольного турне для поддержания морального духа солдат. (UPI/Felicia Juenke/U.S. Air Force)

Анна Курникова и известный американский тренер Ник Боллетьери также приехали в Афганистан для участия в специальном развлекательном шоу для военных. (UPI/Felicia Juenke/U.S. Air Force)

Двое солдат во время перерыва стоят на фоне истребителя F-15 на летном поле в Баграме. На авиационной базе располагается эскадрилья боевых самолетов для поддержки наземных операций. (UPI/Mohammad Kheirkhah)

Аэродром Баграм находится в зеленой долине окаймленной с трех сторон высокими горными хребтами. На этом снимке от 24 апреля 2004 года видны строения авиабазы на фоне горного хребта Гиндукуш. (UPI Photo/J.G. Buzanowski/Air Force)

Самолет ВВС США военно-транспортный «Геркулес» С-130 идет на посадку на аэродроме в Баграме. Взлетно-посадочная полоса длиной 3.000 метров была построена в 1976 году и способна принимать тяжелые транспортные самолеты и стратегические бомбардировщики. (UPI/Mohammad Kheirkhah)

Военнослужащие НАТО едят пиццу в столовой на авиабазе. (UPI/Mohammad Kheirkhah)

Девушка-солдат идет по базе 12 сентября 2009 года. Авиабаза одно из самых безопасных мест в Афганистане. С 2004 года ее лишь несколько раз обстреливали ракетами. (UPI/Mohammad Kheirkhah)

Военнослужащий США работает среди вертолетов на аэродроме базы. К взлетно-посадочной полосе ведут пять рулежных дорожек, а общее число летальных аппаратов, одновременно находящихся на базе может достигать 110. (UPI/Mohammad Kheirkhah)

Военные выстроились в очередь во время шоппинга на базе ВВС в Баграме. Последнее нападение на авиабазу было совершено 19 мая 2010 года. При этом были убиты семь боевиков, а семь военнослужащих НАТО получили ранения. (UPI/Mohammad Kheirkhah)

Американский военный во время ожидания. На авиабазе Баграм расположена тюрьма, в которой содержатся 700 особо опасных преступников, в том числе 30 иностранцев. В основном это члены международной террористической сети "Аль-Каида" и боевики радикального движения "Талибан". (UPI/Mohammad Kheirkhah)

Военнослужащий США идет по дороге внутри авиабазы Баграм 12 сентября 2009 года. В ноябре 2009 года на территории базы было построено новое современное здание тюрьмы, способное вместить несколько тысяч заключенных. (UPI/Mohammad Kheirkhah)

Военные идут по базе 12 сентября 2009 года. Первое, что бросается в глаза на «Баграме» – обилие женщин в военной форме и с оружием. (UPI/Mohammad Kheirkhah)

Американские военные во время пробежки по базе Баграм 12 сентября 2009 года. (UPI/Mohammad Kheirkhah)

В ожидании своей очереди в парикмахерской базы. (UPI/Mohammad Kheirkhah)

Добавим:


Из книги «Жаркое небо Афганистана 1979-1989», изд. «Техника – молодежи, 2000 г.:

Авиабазы и аэродромы Афганистана [1]

"...ВС 40-й армии к этому времени располагали тремя эскадрильями МиГ-23МЛД, штурмовым авиаполком Су-25 трехэскадрильного состава, двумя эскадрильями Су-17М3, отдельной эскадрильей Су-17М3Р, смешанным транспортным полком и вертолетными частями. Во множившихся на границе инцидентах стороны продолжали винить друг друга. Длившееся семь лет противостояние должно было найти выход, и 17 мая 1986 года был зафиксирован первый воздушный бой. Жертвами развернутой пакистанцами охоты стали афганские Су-22, бомбившие в районе Парачинарского выступа, который клином вдавался в глубь Афганистана. В этом месте, достаточно сложном для ориентировки, советским и афганским летчикам случалось «срезать фаску» и проскочить 35-40 км над пакистанской территорией. Командир пакистанской 9-й эскадрильи Хамид Куадри (Hamid Quadri), поднявшись на перехват, обнаружил в 15 км от границы пару Су-22. Атаковав ракетами AIM-9L «Сайдвиндер», он сбил один из них. Второму самолету, задетому осколками, удалось уйти. Куадри пытался добить его пушечным огнем и, как он докладывал, «причинил значительные повреждения». Обломки упавшего самолета, доставленные на пакистанскую базу, послужили шумной пропагандистской кампании. В груде металла действительно угадывались остатки суховской машины, хотя весьма подозрительно выглядели свеженакрашенные на стабилизаторе афганские опознавательные знаки, совершенно там неуместные и, видимо, нанесенные для большей убедительности. Кроме того, показанные фрагменты имели цвет натурального дюраля, а все Су-22 афганских ВВС несли камуфляж. Возможно, это были обломки Су-7. Пакистанскому летчику все же засчитали две победы, определив, что второй атакованный самолет «мог упасть на своей территории» (проще говоря, «умирать полетел»).

Несмотря на шумно превозносившиеся успехи, пакистанские пилоты воздерживались от открытой встречи с советскими самолетами, опасаясь ответных атак истребителей сопровождения, которыми начали прикрывать ударные группы. При вылете на бомбардировку первыми уходили несколько пар МиГ-23МЛД, ставивших защитный «частокол» вдоль границы и патрулировавших над самым местом удара. Эшелон их барражирования назначался на 1000-1500 м выше остальных участников налета, а необходимую продолжительность полета обеспечивал подфюзеляжный 800-литровый бак. Помимо пушки ГШ-23Л, МиГи несли по две ракеты Р-24Р с радиолокационными ГСН, дальность пуска которых позволяла поражать цели в 35-45 км, и по паре ракет ближнего боя Р-60М с тепловыми ГСН. На прикрытие обычно назначали наиболее опытных летчиков, которые вели самостоятельный поиск в зоне ответственности с помощью радиолокационного прицела «Сапфир-23МЛ» (способ, прозванный «сам себе АВАКС»).


МиГ-23МЛД к-на Сергея Привалова, ставший 16 сентября 1988 года объектом атаки F- 16A

МиГ-23МЛД м-ра Владимира Астахова, участника перехвата иранских вертолетов 26 сентября 1988 года

F-16A Атера Бохари, атаковавшего 4 августа 1988 года Су-25 Александра Руцкого


В октябре 1986 года советские ВВС потеряли в Афганистане самолет, который впервые списали на атаку пакистанцев. Обстоятельства произошедшего так и остались невыясненными: разбившийся разведчик Су-17М3Р шел у самой границы, но пакистанские ВВС об этой победе не сообщали. Сам летчик А.Смолин запомнил лишь два удара подряд по самолету, после чего в кабину потянуло дымом и он катапультировался. Возможно, причиной случившегося стал банальный отказ, но без разбирательства промышленность бы его не признала, и потерю проще оказалось провести как боевую..."[1]




Баграм (также Беграм, раньше Капики или Каписа) — старинный город (Александрия Кавказская) и крупный аэропорт в 60 километрах к северо-западу от Кабула в афганской провинции Парван.
Баграм — город с древней историей. Известен уже со времён Бактрийского царства.
В годы Афганской войны (1979—1989) крупнейший аэропорт и военно-воздушная база ВВС СССР. С 2002 используется ВВС США. Взлетно-посадочная полоса длиной 3 000 метров была построена в 1976 году и способна принимать тяжелые транспортные самолеты и стратегические бомбардировщики. На территории авиабазы Баграм находится три больших ангара, контрольная башня и значительное число технических построек. К взлетно-посадочной полосе ведут пять рулежных дорожек, а общее число летальных аппаратов, одновременно находящихся на базе может достигать 110. В настоящее время (2010) в Баграме базируется 455-е экспедиционное крыло ВВС США.

Авиабаза Баграм (координаты: широта 34°56'46"N 34.946139; долгота 69°15'54"E 69.264972) - расположена в провинции Парван (Parvan Province) в 11 километрах на юго-восток от города Чарикар (Сharikar) и в 47 километрах к северу от Кабула. Взлетно-посадочная полоса длиной 3.000 метров была построена в 1976 году и способна принимать тяжелые транспортные самолеты и стратегические бомбардировщики.



МиГ-23МЛД 120-го иап после аварийной посадки на аэродроме Баграм. Октябрь 1988 г. Разбитый самолет пришлось списать.[1]


Дежурное звено Баграма. Техники заталкивают самолет на стоянку. На счету этого МиГ-23МЛД 168-го иап – 260 боевых вылетов[1]

В конце 2002 года на территории Афганистана находились более 4.000 военнослужащих США, из которых около 3.000 человек находилось на аэродроме Кандагар, а около 500 на авиабазе Баграм. В конце марта 2002 года американцы начали работы по сооружению стальных ангаров и оборудованию огневых точек по периметру аэродрома. В конце июня 2002 года итальянские, польские и американские инженерные части провели ремонт взлетно-посадочной полосы аэропорта Баграм для того, чтобы сделать возможным прием тяжелых транспортных самолетов.

В настоящее время (данные на конец июня 2005 года) база Баграм используется для доставки грузов тяжелыми транспортными самолетами C-17 Globemaster III. На базе находятся более 50 вертолетов, включая транспортные CH-47 Chinooks, штурмовые AH-64 Apache Long Bow и AH-1 Cobra, ударно-десантные UH-60 Black Hawk.

На территории авиабазы Баграм находится три больших ангара, контрольная башня и значительное число технических построек. К взлетно-посадочной полосе ведут пять рулежных дорожек, а общее число летальных аппаратов, одновременно находящихся на базе может достигать 110. К 2002 году большая часть зданий, построенных советскими войсками, была разрушена; за прошедшие три с половиной года, судя по спутниковым фотографиям, они отстроены заново.
















































http://lh4.ggpht.com/_96Pv6W6QN_E/Sy6cPRt4rPI/AAAAAAAABSs/NV7spWY60a0/IMG_0903.jpg





























Пентагон планирует построить в Афганистане три новые военные авиабазы, каждая из которых обойдется бюджету примерно в 100 млн. долларов. Об этих планах военного ведомства США сегодня сообщила газета Washington Post.
По данным издания, все проекты будут реализованы "во второй половине 2011 года" и будут предназначаться скорее "для ВВС США, чем для афганских партнеров". Одна из баз в будет развернута к северу от Кабула в Шинданде.
Ожидается, что она будет предназначаться для "вертолетов, участвующих в спецоперациях, а также для размещения беспилотных летательных аппаратов". Кроме того, на ее территории "будут размещены офис и другие наземные объекты, а также казармы на 60 человек".
Вторую базу планируется разместить на уже существующей базе ВМС США Кэмп-Дуайр в провинции Гильменд. Там, по данным газеты, "есть необходимость в расширении вертолетного и самолетного парка". Третьей должна стать база в Мазари-Шарифе. Там же США планирует открыть и новый региональный центр подготовки для афганских вооруженных сил.
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Washington Post, этот объект будет сдан в эксплуатацию не раньше конца следующего года.
"Мы еще только на 25 процентов реализовали наши планы по строительству объектов для афганских сил безопасности", - отмечает полковник Майкл Вехр, представляющий объединенные силы НАТО в Афганистане.

------
[1] Из книги «Жаркое небо Афганистана 1979-1989», изд. «Техника – молодежи, 2000 г.
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w4/069_airwar.htm


счетчик посещений contador de visitas sexsearchcom
 
 
sexads счетчик посетителей Культура sites
© ArtOfWar, 2007 Все права защищены.